Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Порядок оказания услуг инвалидам в учреждении

Порядок  оказания услуг инвалидам в учреждении
15.06.2020

В связи с вступлением в силу основных положений Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов  и  с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»  КГБУ «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения»  информирует граждан о порядке оказания услуг инвалидам в учреждении.

Категории инвалидов

Порядок предоставления услуг

Инвалиды, использующие кресло-коляску

1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность  произвести запись на прием на сайте учреждения  kcsonamur@adm.khv.ru или по телефону службы сопровождения  8(42142)2 89 85

2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

3.При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный вахтёр (тел. 3 -83 - 91) незамедлительно сообщает об этом в службу социального сопровождения, оказания срочных услуг (2-89-85) и  рабочим по комплексному обслуживанию здания.

4.После получения информации (от дежурного вахтера, либо по другим каналам)  о необходимости приема маломобильного гражданина, рабочие по комплексному  обслуживанию  незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие  инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.

6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слепые и слабовидящие

1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность  произвести запись на прием на сайте учреждения  kcsonamur@adm.khv.ru или по телефону службы сопровождения  8(42142)2 89 85

2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

3.При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный вахтёр (тел. 3 -83 - 91) незамедлительно сообщает об этом в службу социального сопровождения, оказания срочных услуг (2-89-85) и  рабочим по комплексному обслуживанию здания.

4.После получения информации (от дежурного вахтера, либо по другим каналам)  о необходимости приема маломобильного гражданина, рабочие по комплексному  обслуживанию  незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие  инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.

6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Глухие и слабослышащие

1.Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.

2.Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру,  электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).

3.Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.

4.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

Инвалиды с нарушениями умственного развития

1.Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.

2.В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.

3.Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.

4.Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были предприняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.

5.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.