Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности

Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышащие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

50

50

50

50

Имеется одно парковочное место для инвалидов справа от центрального входа в здание учреждения

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

50

50

50

50

Вход в здание учреждения  находится со стороны улицы Лесная. Для сопровождения слабовидящих граждан  и колясочников, прибывших на прием, сотрудник вахты вызывает специалиста учреждения.

Зона оказания услуг

50

50

50

50

Специалист учреждения,  обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении  государственных услуг.

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

0

50

50

50

На  втором  этаже (правое крыло) имеется одна туалетная комната, не адаптированная для нужд инвалидов и МГН.

 

 

В связи с вступлением в силу основных положений Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов  и  с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»  КГБУ «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения»  информирует граждан о порядке оказания услуг инвалидам в учреждении.

Категории инвалидов

Порядок предоставления услуг

Инвалиды, использующие кресло-коляску

1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность  произвести запись на прием на сайте учреждения  kcsonamur@adm.khv.ru или по телефону службы сопровождения  8(42142)2 89 85

2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

3.При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный вахтёр (тел. 3 -83 - 91) незамедлительно сообщает об этом в службу социального сопровождения, оказания срочных услуг (2-89-85) и  рабочим по комплексному обслуживанию здания.

4.После получения информации (от дежурного вахтера, либо по другим каналам)  о необходимости приема маломобильного гражданина, рабочие по комплексному  обслуживанию  незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие  инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.

6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Слепые и слабовидящие

1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность  произвести запись на прием на сайте учреждения  kcsonamur@adm.khv.ru или по телефону службы сопровождения  8(42142)2 89 85

2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

3.При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный вахтёр (тел. 3 -83 - 91) незамедлительно сообщает об этом в службу социального сопровождения, оказания срочных услуг (2-89-85) и  рабочим по комплексному обслуживанию здания.

4.После получения информации (от дежурного вахтера, либо по другим каналам)  о необходимости приема маломобильного гражданина, рабочие по комплексному  обслуживанию  незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.

5.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие  инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения, включая, при необходимости, санитарно-гигиенические помещения.

6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Глухие и слабослышащие

1.Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.

2.Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру,  электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).

3.Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.

4.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

Инвалиды с нарушениями умственного развития

1.Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.

2.В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.

3.Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.

4.Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были предприняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.

5.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

 

АЛГОРИТМ

По оказанию помощи в передвижении по учреждению и доступности получения услуг

Дежурный сторож (вахтёр):

  1. Услышав звонок, выходит на улицу, уточняет цель посещения;
  2. Звонит в службу по социальному сопровождению, оказанию срочных услуг (2-89-85) и  рабочим по комплексному обслуживанию здания

Приглашает к входу специалиста по социальной работников технической службы или социального работника службы сопровождения для оказания помощи в установке пандуса, пандуса - порожка и поднятие маломобильного гражданина на этаж;

  1.  Сообщает цель посещения маломобильного гражданина по учреждению по телефонам:
    1. . 2-89-85; 3-83-91  руководителям структурных подразделений) – КГБУ «Амурский КЦСОН» (каб101-А, 103-А, 105-А);
    2. . 2-32-20 руководителям структурных подразделений) – КГБУ «Цетр помощи семьи и детям» (каб303-Б);
    3. За предоставлением мер социальной поддержке направляет к стойке рисепшен.
  2. После окончания приёма оказывает помощь при передвижении в зависимости от потребности гражданина.
Фото: 
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения» (г. Амурск, ул. Лесная 3-А)
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно